Чтение RSS
Рефераты:
 
Рефераты бесплатно
 

 

 

 

 

 

     
 
Массовые издания о достижениях современной медицины
   

Рассказ о новейших победах медицины XX века - задача трудная, потому что современная медицина сильно отличается не только от той, что была двести или сто лет назад, но и от медицины сороковых годов нашего века.

   
Авторские проекты в Интернете
   

Авторский проект — это посещаемый сайт (или домашняя страница), полностью создаваемый и поддерживаемый усилиями одного человека, где с некоторой периодичностью появляются результаты его журналистского творчест

   
Независимая журналистика в России: проблемы существования
   

Средства массовой информации и коммуникации часто вызывают полемику в обществе. Вопросы массовых коммуникаций важны потому, что прямо или косвенно оказывают влияние на жизни людей. Вопросы собственности на СМИ

   
Май 9 число
   

9 мая – это праздник не только для ветеранов, но и для всех жителей города
Бреста(и не только Бреста), потому что мы осознаем что этот день был тем днем когда мы поняли что над нами будет опять голубое чис

   
Художественное начало и действенность фельетона
   

План
1. Введение
1) Фельетон, как жанр публицистики и его место на страницах печати
2) Цель дипломной работы и методы исследования
2

   
Творческий путь Л.Парфенова
   

Содержание:
* …я не боролся - я работал (творческий путь Леонида Парфенова)
* «Азбука» Леонида Парфенова
* Леонид Парфенов: "Не хочу, чтобы меня считали гадом" (интервью)
* Мнения о Л.

   
История Совинформбюро
   

«От Советского информбюро…» – эта фраза, не раз сказанная в годы Великой Отечественной войны великим Левитаном врезаласть в память многих поколений.
С 24 июня 1941 года и до 9 мая 45-го каждый день миллионов советских граждан начинался и заканчивался сообщениями «Совинформбюро».

   
Public Relations
   

Тема 1. Отношения со средствами массовой информации.

Вопрос 1.
Что такое пресс-центр?
а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов.
б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства.
в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах.
Ответ: в).

Вопрос 2.
Что такое пресс-релиз?
а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе.
б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов.
в) Зона, в которую не допускаются журналисты.
Ответ: а).

Вопрос 3.
Журфикс - это
а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе;
б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи;
в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов?
Ответ: в).

Тема 2

   
 
     
Бесплатные рефераты
 
Банк рефератов
 
Бесплатные рефераты скачать
 
Рефераты Онлайн
 
Скачать реферат
 
 
 
 
  Все права защищены. Бесплатные рефераты и сочинения. Коллекция бесплатных рефератов! Коллекция рефератов!