Чтение RSS
Рефераты:
 
Рефераты бесплатно
 

 

 

 

 

 

     
 
Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека
   

Агентство как почерк и как оркестр. Сейлз. Креатор. Стратег.

   
Методика успешных продаж
   

Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.

   
Роль СМИ
   

Поскольку бизнес – важнейшая часть жизни общества, то и профессия специалиста по связям с общественностью жизненно необходима обществу. Другими словами, грамотный пиарщик – это соль бизнеса, если мы говорим о бизнесе успешном.

   
Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события
   

Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект".

   
Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта
   

Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта.

   
Как заставить рекламу работать?
   

Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений.

   
PR как инструмент работы в конфликте
   

PR: проблема определения. PR и пропаганда. О теоретическом обосновании появления PR.

   
Рекламные сувениры. Новый подход.
   

Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.

   
Назад Вперед
Наверх
 
     
Бесплатные рефераты
 
Банк рефератов
 
Бесплатные рефераты скачать
 
Рефераты Онлайн
 
Скачать реферат
 
 
 
 
  Все права защищены. Бесплатные рефераты и сочинения. Коллекция бесплатных рефератов! Коллекция рефератов!