Агентство как почерк и как оркестр. Сейлз. Креатор. Стратег.
Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.
Поскольку бизнес – важнейшая часть жизни общества, то и профессия специалиста по связям с общественностью жизненно необходима обществу. Другими словами, грамотный пиарщик – это соль бизнеса, если мы говорим о бизнесе успешном.
Стереотипы клиента "в точках соприкосновения" с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на "внешний объект".
Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта.
Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений.
PR: проблема определения. PR и пропаганда. О теоретическом обосновании появления PR.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.