Чтение RSS
Рефераты:
 
Рефераты бесплатно
 

 

 

 

 

 

     
 
Слоганы
   

Слоганы явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана?

   
Трудная необходимость миссии фирмы
   

О поисках цели, культуры, философии или миссии фирмы.

   
Объем заказа: что необходимо учитывать при расчете заказа товара
   

Сталкиваясь с необходимостью заказать товар, мы или «включаем» интуицию, или используем многоуровневые алгоритмы, делаем отчеты, анализируем, сравниваем, планируем - и все это только для того, чтобы заказать «правильное» количество товара.

   
Ошибки позиционирования туристической фирмы
   

Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели "менеджмента услуг".

   
Влияние известности фирмы-рекламодателя
   

Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.

   
Телевидение: рекламные перспективы
   

Особое место, которое занимает телевидение среди рекламоносителей, неслучайно. Оно вполне объяснимо и заслужено. Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения.

   
Современная реклама
   

Рекомендации для написания хорошего текста. Современный покупатель умен. Правила создания рекламы.

   
Эффективные решения в BTL
   

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством.

   
 
     
Бесплатные рефераты
 
Банк рефератов
 
Бесплатные рефераты скачать
 
Рефераты Онлайн
 
Скачать реферат
 
 
 
 
  Все права защищены. Бесплатные рефераты и сочинения. Коллекция бесплатных рефератов! Коллекция рефератов!